В«Комеди ФрансезВ» (Париж, Франция)

В 

В«Женитьба ФигароВ»

Бомарше Постановка - Кристоф Рок

Ассистент постановки - Марсиаль Жак

Сценография - Орели Тома

Художник по костюмам - Марион Легран

Свет - Оливье Удью

Оригинальная музыка - Артюр Бессон

Сценическое движение - Клер Ришар

В 

Действующие лица и исполнители:

Марселина - Мартин Шевалье

Сюзанна - Анн Кеслер

Бридуазон - Мишель Робен

Антонио - Кристиан Блан

Фигаро - Лоран Стокер

ГрафВ  - Мишель Вийермоз

Графиня - Эльза Лепуавр

БартолоВ В В В В В В В В В В В В В  - Кристиан Клоарек

Базиль и Дубльмен - Грегори Гадебуа

Керубино - Бенжамен Юнгерс

Фаншетта - Прюн Бёша
В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  В В В  В В В В В и

Судебный пристав - Доминик Компаньен

Педрильо - Николя Джермаг

ГрипсолейльВ  - Имер КутловчиВ 

Премьера состоялась 22 сентября 2007 г.

В 

В 

О ТЕАТРЕВ  В«Комеди ФрансезВ», один из самых старейших и знаменитых театров мира, основан в 1680 году Людовиком XIV и актерами труппы Мольера. На протяжении более трех столетий, благодаря постоянной труппе актеров, В«Комеди ФрансезВ» ставит спектакли по произведениям французских, зарубежных классиков и современных драматургов. Около трех тысяч пьес, более восьмисот авторов включены в репертуар.В  В«Комеди ФрансезВ» -
единственный репертуарный театр Франции.

О РЕЖИССЕРЕВ  Прежде чем стать режиссером, Кристоф Рок участвует в качестве актера в спектаклях Театра дю Солей Ариан Мнушкиной. Его режиссерский путь начинается, когда он вместе с другими актерами Мнушкиной основывает труппу В«Пустырь (временное название)В». В 1996 году он ставит В«Кавказский меловой кругВ» Бертольда Брехта, который сначала идет на сцене Театра дю Солей, затем отправляется на двухлетние гастроли, а в 1997 годуВ  принимает участие в праздновании столетия со дня рождения Брехта в Берлине. С 2003 по 2006 год Рок возглавляет Народный театр Бюссанга.

В январе 2008 года Кристоф Рок назначен на пост директора Театра Жерара Филиппа в Сен-Дени.

О СПЕКТАКЛЕВ  В«Ура! Вот он, тот самый настоящий, великий спектакль, которого мы ждали с начала сезона. Спектакль, после которого снова хочется любить театр страстно и с юношеским пылом. Спектакль, который заставляет ерзать в кресле от удовольствия...В  Причина такого успеха, конечно же, в личности режиссера, для которого В«комментарий и анализ ни в коем случае не должны затмевать саму историюВ». Что, впрочем,В  нисколько не мешает Кристофу Року, прошедшему школу Ариан Мнушкиной и меньше всего на свете похожему на консервативного зануду, весьма вольно обходиться с традициями. Стряхнуть вековую пыль с классических шедевров, не разбив их при этом вдребезги, - не это ли задача В«Комеди ФрансезВ»? ... Все до единого актеры заслуживают бурные овации. Три часа пролетают как одно мгновениеВ».

В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  Жак Нерсон, В«Le Nouvel ObservateurВ»

В 

В 


В